воскресенье, 20 марта 2011 г.

Недавно гуляла с подругой..просто ходили по городу периодически сворачивая в магазины и покупая всякие безделушки))гуляли наверное около 4 часов..и жутко вымотались..
Налопались мороженного и всякой вкуснятики)
и только сегодня она мне наконец то скинула пару фото) ураа)))
я наконец то добила ее)))
мне с ней хорошо последнее время..ранбше наше общение как то не всегда проходило гладко..наверное нам стало легче друг с другом))
это очень меня радует)


надеюсь все так и будет продолжаться..мне нравится)

Надо приучить себя брать с собой фотоаппарат..а то я его забываю дома..а потом расстраиваюсь что столько интересных и приятных моментов не смогла запечатлеть((
например когда приезжала моя подруга с Германии..у меня всео 1 фото с ней..все из за того что фотика не было((
обидно..мы так редко видимся((


Комментариев нет:

Отправить комментарий