вторник, 26 апреля 2011 г.

привет привет привет)))

Много было дел))
например я наконец то создала в електронном виде бюджет свадьбы) это очень меня радует так как все теперь упорядочено и аккуратно)
видно все что необходимо сделать, дополнить или изменить)
список гостей тоже перекочевал и ноутбук
и теперь я могу не искать бумажки на которых я все записывала)))

Скоро будет выставка ювелирных изделий и мне просто необходимо ее  посетить)
примеры колец я уже выбрала..но все же хочу увидеть их вживую и померять..а тем более что на выставке все значительно дешевле)

                                                                   Tiffany
St Diamond
St Diamond

St Diamond
Получила неожиданно только что скидку на покупку колец в этом магазине))приятно))стоило просто зайти в акции и наугад выбрать конверт со скидкой от 5 до 20 %)))
вытянула 20%))везучая))

Завтра нужно обязательно купить фатин или какую то красивую ткать для бонбоньерок(подарки гостям)
будет выглядеть примерно так)

только вместо стандартных конфеток я положу каджому по печенью с предсказанием) мне кажется так будет интересней)И обязательно прикреплю карточку с благодарственными словами)
этот специальный свадебный набор мне очень нравится))



Комментариев нет:

Отправить комментарий