воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Восхищаюсь)

Итак вчера я посетила ярмарку, на которой разные страны выставляли свою продукцию
Было просто немерянно всего!!
Украшения, игрушки, елочные игрушки, книги, разнообразная еда и интересные беспроигрышные лотереи)))На которых оторвался мой любимый Сережка)Потратил кучу денег и выиграл море шоколада))))
Я действительно получила удовольствие от общение с иностранцами) Они такие милые, все время улыбались и были куда более приветливыми чем наши люди..ну собственно как всегда у наших угрюмые лица)
К сожалению фотоаппарат я с собой не брала..да и на телефон не было времени сфотографировать..((а жаль..
Я купила красивые елочные игрушки из Laura Ashley со снегом внутри, красивые белые сердечки с серебристыми узорами из Ikea, и очень красивые свечи-таблетки на каждой из которой какой то рисунок вытеснен..они такие яркие и милые)
На Американском стенде я не удержалась и купила смесь для приготовления печенья, брауни и pancakes и зеленый tabasco)Моя любовь)
Разочарование было только в том что в этом году страны представляли много продукции которая есть и у нас в магазинах..например Греция и Швеция..
На стенде Чешской республики я приобрела марципановые домики)обожаю их)они придают новогоднее настроение)И завершительной покупкой было варенье из имбиря и яблок...оказалось что это безумно вкусно)))К сожалению не помню чья страна представляла варенье((
Так что я получила удовольствие от ярмарки и кучу позитивных эмоций))

Через пару часов после ярмарки я поехала на Cirque du solei
Это прекрасно!Превосходно и захватывающе!!да да да! если он будет у вас в стране обязательно стоит пойти!!
Я не могу сказать что билеты которые я покупала были самыми дорогими или были прямо возле сцены..как раз нет..я сидела довольно таки высоко но при этом я могла наблюдать все шоу целиком, а не так как сидящие на первых местах посетители..которые вечно задирали головы наверх.. и явно было видно что им совершенно неудобно))) Больше всего меня впечатлили воздушные акробаты ..это было очень круто...
 вообще все шоу захватывает!Я обязательно пойду еще раз если они к нам приедут с другой программой)))
Так что суббота вышла насыщенной)Я приехала домой счастливая))
Завтра я буду дома и постараюсь сфотографировать все то о чем сегодня писала))

А еще я наконец то получила подарок из Чехии от моей подруги) Но фото будет тоже завтра))
Всем хорошего вечера))

Комментариев нет:

Отправить комментарий