четверг, 24 февраля 2011 г.

Вчера был прекрасный день)Универ пролетел незаметно и
я наконец то купила ткань кое то пошила)правда получилось немного неаккуратно...но это же моя первая попытка..будет лучше) но они мне все равно очень нравятся))
вот такие))
и снова мои любимые суши и конечно же лате))
домой я пришла уставшая, но счастливая)
Вечером хотела посмотреть фильм..но уснула очень быстро..
Сегодня все началось с утреннего зеленого чая с медом,корицей и лимоном..как же это вкусно...
я очень люблю читать..но не всегда удобно брать  собой книгу..да и они такие дорогие сейчас...давно задумываюсь об электронной..надо выбрать какую то..и не много места в сумке занимает..и книг много сразу можно записать..))
зашла в книжный мне понравилась одна книга..интересно ак автору пришла такая идея вообще?)
и еще книга Ф. Бегбедера в которой он пишет 50 книг которые он считает лучшими и пишет к ним аннотации я сфоткала пару страниц..жаль..я всего 3 книги читала с этого списка..нужно выбрать для себя парочку.


скоро мне собираться на испанский) ура) я уже соскучилась за Ceci)моя преподаватель) она такая классная..из Аргентины..так что испанский я учу на английском языке..т к русского она не знает пока что..)
и у меня появились новые сережки..они обошлись мне всего в 5 грн..это просто безумно дешево)а все из за моего любимого магазинчика Монпасье)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий