вторник, 22 февраля 2011 г.

вечернее нытье

вообще как то противно на душе...эта учеба..вроде всего ничего осталось..зимой уже диплом магистра получу..а все как то раздражает..хочется поскорее все сдать..и уехать..уехать в другую страну..подальше от сюда..где никто не знает..и начать все заново..пусть будет сложно..немного страшно..мне все равно..я очень устала быть тут..чувствую себя не в своей тарелке..
хочу перемен..
я знаю что стану счастливее где то там..Париже..или Испании..там будет все по другому..просто потому что люди там будут другие...
а завтра снова универ..семенары...и долги с несдачами..надоело..
прихожу туда только ради того чтоб увидеть подругу..и ну..деньги все же заплатили за учебу..а так..ничего интересного..все постоянно повторяется..предметы..преподаватели..
когда поступала..думала что это самая лучшая специальность..-туризм-..что ж  я ошибалась..ну или у нас просто плохо знакомы с этим делом..чтоб еще и обучать этому..

пока сидела на лекции сделала пару фото чтоб отвлечься..
 а вот и моя подруга..без нее никуда в универе..
 на паре по страхованию учила испанский..

почти дома))

2 комментария: