суббота, 26 февраля 2011 г.

дружба..

Незаметно исчезают друзья. Реже встречи и короче звонки. Изменить, наверно, это нельзя, если вы уже другие внутри.


как то в последнее время друзей становиться меньше и меньше..тех  с кем казалось бы ты прошел через все,тех с кем столько общего..воспоминания..приключения..все это исчезает..появляются новые..но уже просто знакомые..
всего несколько настоящих подруг осталось у меня в Киеве..с одной я дружу уже 18 лет..с пеленок..
Со школы осталась моя Юлька..хоть мы и очень редко видимся..но это самый надежный человечек в моей жизни...и Ирка..моя одногруппница..они мне очень близки)
С бокалом Юлька..рядом Ирка)
Это было в мой день рождения..самый лучший.. с очень близкими мне девченками


А еще я очень скучаю за своей Настенкой..я с ней провела большую часть своего детства..жаль что она так далеко..


Самая моя любимая фотка с ней..


вчера виделась со своей Катюшей..посидели немного в кафе..в последнее время мы все чаще видимся и меня это оч радует)


я их люблю..
за некоторыми очень скучаю..но наверное я слишком изменилась..или просто выросла из своих старых подруг..

Комментариев нет:

Отправить комментарий