понедельник, 6 февраля 2012 г.

06.02

Сегодня я была целый день в превосходном настроении)
Решила сегодня приготовить сырный суп)пока варила,разочаровалась,потом обрадовалась..))Сначала суп мне показался отвратительным))Но с добавлением всевозможных специй он приобрел хороший вкус))Правда на вид он слишком белый))
Рецепт и фото)))
Рецепт сырного супа)
Ингредиенты:
Плавленный сырок ... 300 г
Лук репчатый ... 1 шт.
Морковь ... 1 шт.
Картофель ... 5 шт.
Зелень ... пучок
Чеснок ... 1 зубчик
Соль ... по вкусу
Лавровый лист ... 1 шт.
Соевый соус ... 4 ст.л.
Вода ... 1,5 л
Способ приготовления
Воду вскипятить, развести сыр, еще раз прокипятить, положить картофель, посолить. Спассировать тертую морковь, лук. Влить соевый соус, потомить еще 3 мин. Добавить в суп овощи, все растолочь, можно взбить в блендере. Добавить чеснок и зелень.
Я добавляла шампиньены))

А вечером я гуляла и гуляла))И нагуляла себе новую юбку))
Ярко желтую)Как то я неравнодушна становлюсь к желтому))

Комментариев нет:

Отправить комментарий