понедельник, 13 февраля 2012 г.

Семья

Всем привет)
Сегодня я была на презентации новой книги с воспоминаниями моего прадедушки Шелеста Петра Ефимовича.
Книга получилась очень большая..в ней около 950 страниц
На презентации присутствовал сын Петра Ефимовича, Виталий, мой я не знаю как правильно назвать, вообщем он брат моего дедушки
Было очень интересно его послушать и в конце концов познакомиться с ним уже в зрелом возрасте
Последний раз я видела его совсем еще маленькой, и почти уже ничего не помню
А так как он живет в Москве возможности встречаться с ним у меня нету
Я получила книгу, которую он подписал..и обязательно хочу прочесть ее от корки до корки
Хочу добавить пару слов именно про моего прадедушку.
Он был советским партийным и государственным деятелем, членом Политбюро, Президиума ЦК КПСС (1964-1973), первый секретарь ЦК Компартии Украины (1963-1972)
Жаль что я была совсем ребенком и не помню его..Последние недели беременности мама проводила на даче в Москве..С моим прадедушкой и его женой, прекрасной женщиной Ираидой Павловной..ее я помню очень хорошо, в 13 лет я приезжала к ней в Москву..Она была прекрасным человеком..К сожалению их уже нет в живых..Великие люди для меня...
Шелест Петр Ефимович
А на этом фото я маленькая с прадедушкой и Ираидой Павловной


Комментариев нет:

Отправить комментарий