четверг, 23 февраля 2012 г.

Мысли

Сейчас 2 часа ночи..а я совершенно не могу уснуть..у меня в голове полно мыслей и все они с бешенной скоростью носятся, невозможно просто
Я думаю о своей семье и муже,подругах,перебираю все все недавние ситуации в голове..и главная мысль которая не дает мне спать это диплом
Осталось совсем не много времени
В пятницу 2 марта мне уже нужно сдавать его на предзащиту..а он толком не доделан..в каком то беспорядке..и я все никак не могу взять себя в руки и упорядочить его..не понимаю что со мной..у меня то нет времени, то я нахожу любые отговорки чтоб ничего не делать
Я просто устала от самой мысли что вот еще совсем чуть чуть и я закончу университет,получу диплом..и в то же время еще так долго ждать этого..зато потом я буду наслаждаться мфсдями о том что я свободна от ун верситетских будней..
Иногда бывают такие мысли которые ты не можешь или не хочешь никому открывать..у меня сейчас именно так..нужно просто открыть блог и написать то, о чем я думаю..и так легче

Хочу поделиться несколькими фото за последние дни..

Комментариев нет:

Отправить комментарий