пятница, 3 февраля 2012 г.

Любимчики

Я безумно люблю животных:)
Когда то у меня была мышка..я ее привезла из Венгрии..мне было лет 12-13..я уже точно не помню..При этом С детства у меня в семье коты)поэтому мышку я прятала от этого усатого полосатого)
Потом у меня был кролик)Звали Булка))Я уже не помню с чем это связано..я просто ободала ее..к сожалению с ней несчастный случай произошел..
Теперь у меня попугай Ромка)Он достался мне при переезде в другую квартиру)Он просто невозможен)Он такой говорливый)Иногда его невозможно успокоить))Он начинает громко кричать издавать смешные звуки типа паровозика или вороны,а еще недавно он научился мяукать))
Он мега позитивный,не соскучишься с ним)
Но я очень хочу собаку..мопса..когда я первый раз увидела то просто влюбилась)Они такие хорошенькие)Даже игрушечного себе купила пока что)Надеюсь что в скором времени он у меня появиться))
Покажу вам несколько милых картинок с животными)Всем приятного просмотра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий